КГУП «Камчатский водоканал» является одним из крупнейших предприятий Камчатского края. Предприятие обеспечивает деятельность централизованных сетей водоснабжения и водоотведения в регионе, реализует крупные проекты по строительству и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Сейчас перед «Камчатским водоканалом» стоят масштабные и амбициозные задачи, решение которых требует привлечения новых квалифицированных сотрудников. О том, чем живет предприятие сейчас и какие условия оно предлагает молодым специалистам в видеоролике.

ПОДРОБНЕЕ...

На официальном сайте КГУП «Камчатский водоканал» начал работу сервис «личный кабинет» для юридических лиц

Юридическим лицам – абонентам Мильковского и Елизовского районов Камчатского края, теперь доступен новый сервис. При использовании данного сервиса абонентам предоставляется широкий спектр возможностей: просмотр информации о выставленных счетах,  имеющихся задолженностях, начислениях, перерасчетах, а также просмотр истории о произведенных платежах.

Для регистрации в «личном кабинете» юридическому лицу необходимо зайти на официальный предприятия ( www.pkvoda.ru ), перейти на вкладку «личный кабинет», скачать бланк заявки, заполнить и направить в адрес КГУП «Камчатский водоканал». После рассмотрения заявки специалист водоканала свяжется с абонентом и направит ответ с указанием логина и пароля на электронную почту абонента либо по почте, на бумажном носителе.

Новый сервис также позволяет передавать показания приборов учета, в том числе сразу по нескольким объектам. Для того, чтобы активировать данную услугу,  необходимо скачать из «личного кабинета» шаблон, заполнить в нём поле «текущие показания» и загрузить заполненный шаблон обратно в «личный кабинет».

Использование нового сервиса значительно сократит время для обмена и обработки информации между КГУП «Камчатский водоканал» и абонентами, а также обеспечит «прозрачность» при проведении расчетов за оказанные услуги.

Добавим, юридические лица — абоненты Петропавловска-Камчатского, в скором времени также смогут оценить удобство пользования новым сервисом, в настоящее время «личный кабинет» для абонентов из краевой столицы находится на стадии разработки.

Всю необходимую информацию о работе нового сервиса можно узнать по телефонам:

Елизово: (415 31)   6-32-82, 6-90-35, 6-57-48

Мильково: (415 33)   2-11-85

Updated: 05.03.2020 — 14:40