Ежедневно в центральную диспетчерскую службу КГУП «Камчатский водоканал» поступают заявки на устранение аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения региона. Приезжая на указанный в заявке адрес, аварийная бригада выясняет причины утечки, визуально обследуя близлежащие сети и колодцы. В ходе данной работы специалисты Камчатского водоканала нередко сталкиваются с ситуациями, при которых в местах расположения колодцев стоят припаркованные местными жителями автомобили.
Вопрос решается быстро, если владелец автомобиля оставляет на лобовом стекле свой номер телефона, но это бывает не всегда. При отсутствии нужного контакта, специалистам водоканала приходится искать автовладельца через диспетчерскую службу либо управляющую компанию, в ведении которой находится близлежащий многоквартирный дом. Иногда поиски автовладельца занимают много времени и не всегда являются результативными. Если припаркованный транспорт ограничивает доступ к нужному для устранения аварии колодцу, а найти автовладельца не получается, аварийная бригада вынуждена уехать на отработку следующей заявки, до появления информации, что автовладельца нашли и доступ к колодцу открыт.
В связи с этим Камчатский водоканал убедительно просит автовладельцев при выборе места для парковки своего автомобиля по возможности воздержаться от участков придомовых территорий, где располагаются колодцы. В ином случае оставлять на лобовом стекле своего автомобиля номер телефона для оперативной связи со специалистами водоканала.