В КГУП «Камчатский водоканал» рассказали о новом способе телефонного мошенничества. С недавних пор жителям региона стали поступать звонки на телефон от неустановленных лиц, которые представляются сотрудниками Камчатского водоканала. Но если раньше лжеработники предприятия ссылались на необходимость обследования сетей и просили продиктовать код для подтверждения даты и времени прихода бригады, то теперь они отправляют на ватсап номер абонента якобы уже готовый акт обследований и просят продиктовать его номер – последние четыре цифры. В ряде случаев абонентам направляют ссылку для перехода на готовый документ и просят назвать цифры, которые отображаются после перехода.
Подобные звонки уже поступили нескольким абонентам предприятия. В связи с чем, в Камчатском водоканале еще раз напомнили, что сотрудники предприятия не направляют абонентам документы или ссылки через мессенджеры и не просят в телефонном разговоре продиктовать какие-либо коды. Подобные действия всегда являются признаком мошенничества.
Обо всех работах, которые проводит Камчатский водоканал, можно узнать по телефону Центральной диспетчерской службы: 300-231.





