КГУП «Камчатский водоканал» является одним из крупнейших предприятий Камчатского края. Предприятие обеспечивает деятельность централизованных сетей водоснабжения и водоотведения в регионе, реализует крупные проекты по строительству и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Сейчас перед «Камчатским водоканалом» стоят масштабные и амбициозные задачи, решение которых требует привлечения новых квалифицированных сотрудников. О том, чем живет предприятие сейчас и какие условия оно предлагает молодым специалистам в видеоролике.

ПОДРОБНЕЕ...

Камчатский водоканал запустил робота в мессенджере «Telegram» для удобной передачи показаний

Теперь потребители КГУП «Камчатский водоканал» могут передавать показания приборов учёта в чат-боте компании, который работает через мессенджер «Телеграм». Перейдя по ссылке  https://t.me/vodapkbot, абонент должен указать для идентификации номер лицевого счета, затем следовать подсказкам, предложенным системой. Показания приборов учета принимаются роботом @vodapkbot до 25 числа текущего месяца.

Использование чат-бота позволит абонентам передавать показания в удобное им время и без дополнительного ожидания в очереди. Для этого потребуется только устройство с доступом в сеть Интернет.

 

Напомним, что передать показания приборов учета с 10 по 25 число текущего месяца можно также:

— через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте КГУП «Камчатский водоканал» www.pkvoda.ru

— через СМС на номер телефона +7-924-695-38-31 (формат сообщения: КОД*показания первого счетчика*показания второго счетчика);

— в «Личном кабинете» государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства «ГИС ЖКХ»: dom.gosuslugi.ru

— показания также принимаются по телефонам:

300-030, 218-745, 218-739, 218-604 (Петропавловск-Камчатский);

2-00-60 (Елизово);

8-914-627-96-32 (с. Коряки);

8-914-622-5372, 8-914-621-9659, 8-902-461-6124 (Мильковский и Быстринский районы)

Updated: 29.06.2021 — 11:52